Интенция | Все о философии
Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Профиль | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней
Меню
Основы
Онтология
Гносеология
Экзистенциология
Логика
Этика

История философии
Досократики
Классический период античной философии
Эллинистическая философия
Cредневековая философия
Философия эпохи возрождения
Философия Нового времени
Философия Просвещения
Классическая философия
Постклассическая философия

Философия общества
Проблемы устройства общества
Философская антропология

Философия религии
Буддизм
Ислам
Христианство

Опрос
Есть ли философия в России

Есть
Нет
Была в СССР
Ее никогда не было


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 1354
Комментарии: 0

ПРОТОЯЗЫК КАК ОН ЕСТЬ

ПРОТОЯЗЫК КАК ОН ЕСТЬ
ЛИНГВФИЛОСОФСКИЕ МИНИЕССКИ
«Тот, Кто в вас, больше Того, Кто в мире». (1 Ин. 4, 4)
АЛЕКСАНДР ЖИТНИКОВ



Языческая доктрина, называемая иначе эзотерической или тайной, сокрытой от непосвящённых, доктриной, по сути своей была философским осмыслением человеческого языка, языкознанием; поэтому в древности называли её ещё языческой мудростью или мудролюбием, любовью к мудрости языка, потому что мудрость её шла от языка. Пифагор назвал мудролюбие по гречески, - фило-софией или софиа-филией, что по сути своей то же самое, но только уже по гречески; поклонники всего иноземного, а поэтому конспирологически/таинственного, приняли это название и оно закрепилось в христианском мире.
Начиная с позднего ашеля и до конца эпохи веков бронзы шел активный процесс становления праязыка и формирования из протоединого языка множества этноязыков. В эпическом сказании «Энмеркар и правитель Аратты (Бхарат-Етена)», мудролюбы Шумера (Сеннаара) потомкам своим сообщали, поскольку они были ближе по времени к временам творения праязыка из доязыческого времени, когда нигде ничего проявлено ещё не было, а в Аратте (Бхарат-Етене - земле богорождения) «страны горные Шубур-Хамази, многоязыкий Шумер (Шум-мер) – гора великая Сутей княжественных (божественных), Аккад – гора вседостойная, Марду (Мардукиан, Море-да-океан, Марасантониа, Маркондониа, Нарасинтон, Баллабастан – баллабой безодна востану) – страна горная, что в безопасности покоится, вся вселенная, в попечении божьем (Денгира), славили Энлиля (Сен-лилиан - Земляной, Бен-лил - Панорамный) на одном языке. И тогда государь ревнивый,… Энки, господин изобилия, властелин красноречия, всеразумнейший попечитель Страны, мудрец-предводитель всех богов, одарённый мудростью Эредуга хозяин, в их устах языки изменил, разногласие установил, когда речь человечья единой была».
Шумерам вторят иудеи, записавшие в библейское «Бытие», что «на всей земле был один язык и одно наречие» («Бытие», гл. 2-1); и ещё они же свидетельствуют, что единение в языке было первично разрушено в Сеннааре, где строители пирамидальных зиккуратов, лишившись единоязычия, установили этническое разноязычие; с тех пор разноязычие стало свойственно этноплеменам и их союзам.
Там же записано, что «Господь Бог образовал из земли всех животных и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарёк человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым (и всему телесному и бестелесному, что во Вселенной находится, человек дал имена) («Бытие», гл. 2-19,20).

ЯЗЫЧЕСКАЯ ДОКТРИНА: ПЯТЬ КЛАССОВ СОЗНАНИЯ


Языческая Доктрина в неолитические времена обосновывала праязык пятью категориальными классами:
1) класс прообразов Бытия, возникшего из доязыческого Сверхсущностного Ничто (А-сата, А-шата), хранящего в безымянной неприкосновенности все аспекты материально/энергетического всеединства;
2) класс умопостижения умопостигаемых прообразов Бытия, Класс Ума;
3) класс Инмира, то есть Иного Мира, мира физических величин природы; этот класс противопоставляется ноуменальным классам прообразов Бытия и осмысления их в классе Ума;
4) класс проявления ментальных элементов времени, выявивший себя из недифиранцируемой вечности, что равносильно беспредельной продолжительности сверхсущностного Небытия, нерасчленяемого временными пределами перемен;
5) и класс проявления пространства из недифиранцируемой пустотности Вселенной, сжатой до Первичной Точки Первой философии или философии языка, лингвофилософии.
Нужно понимать следующее: если первые два класса, класс Бытия и класс Ума, являются попыткой сформировать матричную основу праязыка, то есть элементарные формы (морфологию) мысли из сущностно/корневых эйдосов, то последующие три класса, класс Инмира, класс Времени и класс Пространства, формируют по сути своей ментальный мир субьект/обьектных форм Земли и космоса, накладывая который на реальный мир вещей и космических объектов, человек проявлял для своего думного сознания окружающий его мир физической первореальности.

ИСТОЧНИКИ ПЕРВОРЕАЛЬНОСТИ И МЕНТАЛЬНО/ДУМНОГО ЕЁ ОСМЫСЛЕНИЯ В МЫШЛЕНИИ


Те, кто стоял у истоков формирования протоязыка, а это надо думать, были самые продвинутые среди кроманьонцев люди, видели, а поэтому твёрдо знали, откуда выплёскивается первореальность, выблёвывается, извергается в небо и на землю, творя всё сущее, - телесное и бестелесное во Вселенной, ведали они и о том, где находится первоисточник ментально/думного осмысления первореальности. Египтяне ведали о двух гнёздах; одно гнездо было гнездом восхода солнцеликого бога Ра, другое гнездо являлось гнездом бога Осириса, гнездом бога вод, в том числе истоков Нила, бога смерти и бога возрождения и возрастания жизни из семени родителей; гнездо Осириса являлось гнездом ухода (захода) солнцеликого Ра в плавание по ночному небу. Иудейские раввины, компилирующие знания древних в библию, формировали Священную книгу израильтян намного позднее «Книги мёртвых» египта. Поэтому они учли новые веяния в знаниях древних мудролюбов; в библейском «Бытие» два гнезда богов Ра и Осириса заменёны символикой двух деревьев: 1) Древом Жизни и Смерти; 2) и Древом познания Добра (класс Бытия и класс Ума) и Зла (класс протестно/злых богов Инмира, класс Времени и класс Пространства). Вулканическое древо Баллаби Самородной, а потому и бесмертной, проявляло феномены проявлений жизни и смерти, а другое вулканическое древо, Баллаби Пламенистой, осмысляло эти феномены думными мыслеформами, тем самым через познание феноменов жизни и смерти, добра и зла, проявляя их к бытию через человеческое сознание.

ВСЕЛЕННАЯ: ПЕРВООБРАЗ ЕДИНСТВА ПЕРВОРЕАЛЬНОСТИ


Вселенная, - что это такое? Физическое дление беспредельного космоса или предельно сжатая точка, вобравшая в себя все линии координатно/векторного конструирования сущностно/корневых эйдосов в праязыке, начальная точка начала конструирования человеческого единого праязыка, начало определения думно/смысловых пределов в беспредельном мире безымянного безмыслия. Кажется в данном случае ответ ясен; здесь одно накладывается на другое, то есть беспредельность Вселенной и безымянного безмыслия доязыческого бытия предельно определяется гносеологическими (познавательными) элементами пяти классовых (классических) категорий неоплатонизма:
1) класса наименовальных прообразов Бытия (категория Сущности или идентификация телесной или бестелесной вещи с её сущностным именем в ей имени существительном);
2) класса наименовальных прообразов Ума (категория Покоя Ума, пребывающего всегда в самом себе);
3) класса наименовальных прообразов Инмира (категория Движения всегда текущей материи);
4) класса наименовальных прообразов Времени (категория Тождества прошлого, настоящего и будущего);
5) и класса наименовальных прообразов Пространства (категория Различия тел в космосе).
То есть, здесь мы можем наглядно видеть, каким образом идеи (виды) ментально/идеального мира отождествляются с реальными вещами действительно реального мира физических величин природы (пример: бездна-без+донная; Абал-Алаб=баллаба=пал лавы). Поэтому вселенная стала символом универсального энерго/материального всеединства первореальности и наименовально/думного осмысления космической первореальности в мыслеформах нашего сознания.

МЕНТАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ КЛАССООБРАЗОВАНИЯ


Энерго/материальное единство Вселенной эманировало чрез Древо познания идеально/божественного Добра и материально/плутонического Зла, пять ментально/буквенных принципов классообразования; это гласные буквы: 1) А-а; 2) У-у; 3) И-и; 4) Е-е; 5) О-о. Каждая из этих пяти гласных букв есть идеальная причина проявления объединительной сути (сущности) её в деле формирования определённого класса: 1) буква «А» объединяет класс корне/сущностных прообразов Бытия; 2) буква «У» объединяет собою класс умопостижения умопостигаемых прообразов Бытия или класс Ума, покоящегося в недрах форм думного мышления; 3) буква «И» объединяет класс Инмира, самодвижного мира физических элементов природы, то есть Мира Иного относительно первых двух ментальных планов прообразов Бытия и Ума, планов идеально/божественного мира; в период Инмира человек по воле Бога всему давал Имена, как об этом свидетельствует библейское «Бытие»; 4) буква «Е» объединяет класс перемен Времени, категориальный класс отождествления прошлого, настоящего и будущего; 5) и буква «О» объединяет собою класс Пространства, класс разнообразия тел в космосе.
Необходимо сразу отметить, что все пять категориальных классов происхождение своё имеют не от чего-нибудь природного, а скорее внеприродного, сверхсущностного принципа, которое в философии мудролюбов символизировано Первосущностной Точкой или Единицей, олицетворяющей в эзотеризме букву «А», начальную букву алфавита, классообразующую букву категориально/сущностного класса прообразов Бытия; сама точка определения предельности в беспредольности думных смыслов, одновременно служит для идентификации её, как предельного сжатия Вселенной в одной точке, как её сверхсущностной идеей идей.

МЕНТАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ РОДООБРАЗОВАНИЯ


Буквенные принципы родообразования, кодируемые нумерологическими числами, подобно буквенным принципам классообразования, выявлены из единого для них первоисточника ментальных элементов миропроявления, а именно, - из сверхсущностного всеединства всего со всем, что у мудролюбов символизировано первичной точкой, олицетворявшей собою всеродную Вселенную, ибо что ещё может содержать в себе всё, как не Вселенная. Сама по себе Вселенная беспредельна (греч. апейрон), но сжатая до предела в предельную точку, умещаемую в человеческом сознании, она позволяет предельно ограничить беспредельность Вселенной до философской точки, превратив её в первично/предельную точку, как матрично/базовую для всех последующих за ней точек, расчленяющих линейно/векторную беспредельность координатно/сетевой структурой предельно/думных смыслов корне/сущностных эйдосов или думно/смысловых точек сознания.
Вот для проявления этих самых корне/сущностных точек думного сознания нужно было выявить изначально из сверх/сущностного единства элементарно/буквенные принципы ментального родопроявления. Сами эти ментально/буквенные принципы родопроявления ничего ещё создавать или формировать не могли; но соединяясь с классообразующей гласной буквой, согласовочные принципы родопроявления креационизировали (творили) союз двух букв (классообразующей гласной и родоформирующей согласной), - слог, согласовочный союз двух букв. Эти два элементарных образования, - буква и слог, каждое само по себе единое, а по отношению к другим, себе подобным по тождеству форм, различное, стали причиной возникновения множества слого/зависимых корней, ноуменального материала для последующего словотворения.
Алфавит протоязыка состоял, как мы до этого установили, из пяти классообразующих гласных букв, - это «А», «У», «И», «Е» и «О», ФУНКЦИИ КОТОРЫХ БЫЛИ РАЗЬЯСНЁНЫ ВЫШЕ; и семи родообразующих согласовочных букв, - «Б», «Л», «Н», «С», «Т», «Х» и «Ш», ФУНКЦИИ КОТОРЫХ БУДУТ РАЗЬЯСНЁНЫ ПОЗДНЕЕ, в этом же сборнике умодробительных миниессок.
Как было уже отмечено выше, каждая согласовочная буква могла вступать в определённые союзные отношения с классообразующими гласными буквами, тем самым формируя новую степень усложнения системы форм мысли. Покажем это в действии: аб, ал, ан, ас, ат, ах, аш; ба, ла, на, са, та, ха, ша; уб, ул, ун, ус, ут, ух, уш; бу, лу, ну, су, ту, ху, шу; иб, ил, ин, ис, ит, их, иш; би, ли, ни, си, ти, хи, ши; еб, ел, ен, ес, ет, ех, еш; бе, ле, не, се, те, хе, ше; об, ол, он, ос, от, ох, ош; бо, ло, но, со, то, хо, шо. Вот таким, возможно, был язык архантропов раннего палеолита, умевших уже сознательно изготовлять каменные орудия типа рубила (каменного топора). Это был первый слоговый праязык прямоходящих обезьян, архантропов, сообразно их способностям произношения членораздельных звуков.

МЕНТАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ВИДОФОРМИРОВАНИЯ


Ментально, родообразующие принципы родопроявления, как телесных, так и бестелесных форм, проявлены; но раз есть ментальные принципы родопроявления, должны быть в наличии и ментальные принципы видопроявления телесных и бестелесных форм, как в мысли, так и по природе. Иначе, с одними родообразущими слогами корне/структурированную систему праязыка не создашь, если и создашь, как, например, слоговый язык архантропов, - то он будет очень беден и невыразителен. Это будет язык прямоходящих обезьян, которые по свидетельству священных книг не есть ещё люди, ибо не наделены Богом «искрою Духа Божьего», которое есть Слово, возникшее в самом начале одухотворения человечества Святым Духом знания самого себя и знания Бога, по свидетельству апостола Иоанна. Для создания полноценного языка необходима, как воздух для дыхания, полноценная корне/сущностная координация в координатной структуре праязыка не только букво/слоговых комбинаций по родовому принципу, питающемуся от энергосистемы Вселенского энерго/материального сверхединства, но также необходимо было ещё, чтобы первородная классообразующая гласная буква начала генерировать сама по себе ментально/буквенные принципы видопроявления, абсолютно идентичные ментально/буквенным принципам родопроявления. Видо/близнечные буквенные дубли по тождеству своему с родо/близнечными дублями различались только своим приложением к родовому или видовому принципу проявления телесно/бестелесных сущностно/корневых образований. Вот так, как на этой таблице, где видовая «б» дублирует родовую «Б», а видовая «л» есть близнечный дубль родовой «Л», а гласная «А» объединяет их в первичную субстанцию Первичного Класса прообразов сущностно/корневого Бытия; а числа здесь есть нумерологические местоблюстители слого/буквенных и корневых принципов словотворения:
1=А 2=б 3=л
2=Б 4=АБ+Аб 6=АБ+Ал
3=Л 6=АЛ+Аб 9=АЛ+Ал

Необходимо определится сразу с составом буквенных принципов ментального видопроявления; состав определяется составом буквенных принципов родопроявления, то есть буквенными принципами праязыческого видопроявления будут такие же буквы, как и в праязыческом алфавите родовых принципов ментального родопроявления: это буквы, - «б», «л», «н», «с», «т», «х» и «ш».

ДУМНЫЙ АТУМ:
ОТ ВСЕЛЕННСКОГО ДО ИНДИВИДУАЛЬНОГО АТМАНА.
(О ПРОИСХОЖДЕНИИ ФОРМ ДУМНОГО МЫШЛЕНИЯ)


Вначале Хаос (Хао+Сяо, вулкан Хассан и одноимённый с ним город – Хастинапура, Бургастина, а еще раньше, до потопа, Бусти-нефер, Бустин-Нибиру, или Бур-Буситонун, город прото-вод-донной Посейдоновой Пуситини) представлялся бездной огне/океанического Нуна, безымянно и непроявленно обитавшим в безвестности. Казалось, - вечность поглотила бездну безымянно/доязыческой пустоты навсегда; из сверх сущностного Небытия которой казалось Ничто не могло быть проявлено и познано. Однако энергия, изнутри поддерживавшая доязыческое Небытие непроявленного и безымянного Бытия Вселенной, проявила энергию думного мышления, которая возникла изначально как энергия вулканического океана пламенного огня, которая изошла изнутри Праматериальной Земли, всколыхнулась, бульканулась, плесканулась и на поверхности вулканического лона Хас-сана (водоходного Пта-хассана) проявил себя бог Птах. Изначально проявив природные феномены Бытия и выявив из самого себя думно/смысловую энергию думного бога Атума, он вулканическим голосом завопил:
- Я есьм первый; Я сотворю богов, а через богов и весь мир проявлен будет.
Вулканическая пучина Хаос-сианиа клокотала, грозясь низвергнуть восставшего из протоматериальных недр Атума (думного Атана), обратно в блевотно/болотное лоно баллаби пламенистой (крови земной); энергией мысли, думный Атум (даймон Атмана) оторвал себя от протоматериального субстрата, лавы огнедышащей и воспарил божественно/думным Духом над дымящимся лоном океана огня, как одна из первых сущностно/корневых форм мышления. Для того, чтобы возникла земная опора для бытия, он создал из белопенных брызг пучины (буш-шаини) Хаос-сиана первичный холм Бен-Бен или Син-Син (холм греческой Персе-фоны или хансийской Сиванму), холм понимающих речь людей, по китайски первоисточникам. Согласно русской мифологии, первочеловек Иван (Абан, Аван), образовал остров Буян (Баллаббан); который является этимологически элементом образо-вания множества понятий в этноязыках. Пан, Ван, восходящие к первокорню Абан, – в некоторых языках стали синонимами родовитой, княжеской и даже царской власти.
Закрепившись на острове Бен-Бен (Буян, Биан-Нили), думный Атум проявляет Шу, бога ветра; к слову сказать, буква «Ш», восьмая буква праязыческого алфавита, по египетским сведениям очень долго стояла на пороге семи букв праязыческого алфавита; и только перед переходом к словотворению, буква «Ш» была проявлена к языческому бытию, завершив тем самым формирование протоязыка. Эпоха словотворения проявила остальные десять букв, завершила оформление 18 рядов родо-и-видо образования корне/сущностных эйдосов, тем самым завершив очередной этап формирования языка, создала методику формирования сложных слов из корне/сущностных эйдосов и открыла дорогу к этноязыческому творчеству. Словотворение происходило в языческий период неолита; переход к земледелию требовал богатого и разностороннего языка.
Следующее творение Атума подтверждает нашу мысль о том, что с эпохи неолита началось формирование сложных слов из двух и более корнесущностных эйдосов и слогов, таких как Теф-Нут, богиня с головой льва, что позволяет олицетворять её со зверем из бездны, лавоголовым львом, «огненной водой» вулканических глубин.
Посвящённые в таинства землеописания Египта, читая эти строки, явно насторожатся, - а где же автор обнаружил «огненную воду» вулканов, да и сами вулканы в равнинно/пойменных землях реки Нила? Увы мне, увы! Никак и нигде не обнаружил, потому что вулканы, о которых идёт речь, находились в землях Дуата, протоцивилизационной прародине Та-кемти, земле предков, где находился рай и ад по мнению египетских мудролюбов. Именно туда, в земли двух гнёзд богов Ра-Амона и Бусиристана (Бугористана - Бугра Сатаны, возрождения водорождения), после смерти, отправлялись Души (Ба и Ха) умерших в Египте, в том числе и Души Фараонов. В конце четвёртого тысячелетия, после первой мировой войны между кунилунскими кумирами Каин(Хам)-Рамой (Лан, арамеи) и славным Са-Раванной с союзниками (Авель, Волин-Тар, Тубулен, Творение, Тавром-Хавалон), боровшимся за равенство Людей с Богорождёнными в Бугористане (Бугор Сатана), и поражения Раванны, Такемтиане мигрировали в пойменные земли Нила, принеся на эти берега новую технологию строительства и оружия, языческую культуру и языческие культы зоо-и-андропоморфных богов и богинь, мифологию умирающих и возрождающихся архетипов плодородия, искусство и фольклор. Потерпевшие поражение славанноиды (цари Ванов), сторонники Раванны, покинули свою цивилизационную прародину в 32-ом веке до н. э.; одни племена поселились на берегах славного Нила, другие на берега Инда, иные на берегах Евфрата и Тигра или на берегах Скамандра, в вилинской Тураисе (Трое или Трипуре по индуистки).
Прошло много время, как возник думный Атум; Шу и Тефнут делали своё дело, то есть давали жизнь всему. Но для жизни не хватало солнцеликого Ра, носителя света и тепла. Тогда из вод пламенистого океана огня Нун (Пламенистый Абал-Алан-Нун, волновод-донный Варуна), вулканического Древа, хранящего гнездо восхода лученосного Ра, возрос четырёхлепестковый лотос. Бутон лотоса раскрылся; и лученосный Ра, подобный золотому диску, вознёсся, к радости живущих на земле, в небо. Первозданная тьма безымянного незнания времени и пространства рассеялась; живительный свет сына праматериальной тьмы, вулканического Древа пламенистой Праматери Ночи Нут, своей энергией пробудил к бытию в миру энергию познания Добра и Зла, Жизни и Смерти, идеального и материального, земли и неба (космоса). И мир Вселенной раскрылся в имени своём, а имя в тождестве своём с миром.
Со временем Шу женили на Тефнут; породили они, сросшихся между собою, близнецов, - бога земли Геба и богиню неба могучую (Макош) Нут; Нут по утрам съедала звёзды на небе, что раздражало Геба. Звёзды ведь и его детьми было. Постоянные ссоры, сросшихся между собою от рождения Герм-Афродитов, стали раздражать богов; по воле солнцеокого Ра, Шу отделил землю от Неба, Германа от Афродитани, Нут от Геба и сразу все оценили это. Мир раздвинулся широко-широко, делеко-далеко, глубоко-глубоко… Люди покинули первичный холм, построили вокруг него город, которому дали название Тилуну или Билуну (Вилуну), Тильмун-Етен, искусственный райский сад, куда после потопа Боги поселили Утна-Пиштима (Пустынника Посейдона) с женой. В райском саду, по свидетельству Гиль-Гаммеша, побывавшего в том саду во времена эпохи бронзы, было всё искусственное: яблоки, цветы, неподвижная река, пища, вода… Рай Нежити антипод Нежити Аида (Балитана, архетипов природного вулкана, источника плотных или плутонических, протоматериальных вод, окаменевших вод, мёртвых вод…). Жизнь допотопная закончилась здесь вместе с потопом, когда «всё стало глиной», то есть протоматерией. Новая жизнь рождалась по иным лекалам; из Малой Земли, протоцивилизационной прародины, солнечного рая ушедщих эпох, ставщих мифолегендами, люди со временем расселились по всей Большой Земле. Велика Земля, - всем места хватило.

ОБЪЕКТ/СУБЪЕКТНАЯ САМОИНДЕФИКАЦИЯ ИНДИВИДУУМА


Прослеживаемая нами Иерархия взаимоотношения ноуменальных единичностей позволяет нам выявить линейную их зависимость друг от друга подобную той, которая соприсуща русской матрёшке: во всеединстве Вселенной упакованы ноуменальные коды пяти классов ноуменальных прообразов Бытия, Ума, Инмира, Времени и Пространства; в каждом из этих пяти классов наименовальных прообразов упаковано по семь родов согласовочных, сущностно/корневых наименовальных эйдосов; в каждой родовой группе упаковано по семь видо/согласовочных, корне/сущностных эйдосов, кодификационно тождественных родо/согласовочным эйдосам; разница между ними только в том, что родосогласование идёт по принципу - «по роду одно, по видам (видовым принципам) разное», а видосогласование по принципу - «по виду одно, по роду разное». Дело здесь в том, что в любом корневом ноумене первый слог всегда будет родовым, определяющим род этого именного ноумена; а второй, следующий за первым, слог, всегда является видовым, определяющим видовую и индивидуальную его зависимость от родового слога. Если нет второго, то первый при этом всегда может считать себя родоопределяющим, а второй без первого – есть качество безродности, неполноценности, невозможности, ибо всякий от чего-нибудь да рождается. Безродна только Вселенная, остальное всё отчего-нибудь да родилось, от чего-нибудь да происходит, хотя бы от той же вселенной, без которой ничего не может быть, что может быть вообще.
Ну и последняя кукла в матрёшке явно представляет саму себя; она, как отдельный самодостаточный элемент структуры матрёшки есть она сама, потому что в неё уже ничто не вложено, кроме того, из чего она состоит сама, то есть конструкционного субстрата куклы и частей, из которых может быть сконструирована данная кукла, обладающая в силу этого объект/субъектной самоиндефикацией себя, как определённой индивидуальности в кукольном царстве матрёшек.
Что есть индивид?
Индивид, это то, что единично само по себе, и самодостаточно, как целостный организм; самотождественно самому себе и саморазлично по отношению к другим индивидуумам. Разрушение целостности его конструкции или организма ведёт к гибели восприятия целостности индивидуума.
То же самое мы наблюдаем и в мире ноуменально/корневых сущностей; удаление родового или видового слога из корневой конструкции разрушает корневую основу корневой сущности и каждый из слогов превращается снова в самодостаточный одинокий слог; а если из слога удалить один из его компонентов, то есть одну из букв, неважно какую, - согласовочную или гласную, то слога не получится, каждая из букв превратится в отдельную самодостаточную букву. Напоминаю; праязыческий слог – это слог из двух букв, классообразующей гласной и родо-или-видо образующей соглассовочной буквы; исключения из этого правила возникнут позднее, во времена постпраязыческого словотворения.

ПОСПРАЯЗЫЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ЯЗЫКА


В археологической культуре Самары, принадлежавшей раннему неолиту, были обнаружены тарелки с изображениями солнечно/языческой свастики; только вместо линий были изображены рыбы либо ящерицы (в одних случаях – рыбы, в других – ящерицы, в третьих – нечто другое). Это может свидетельствовать о том, что уже в конце мезолита и в начале неолита формирование пяти категориальных классов протоязыка подходило к завершению; все пять классов:
1) класс ноуменальных прообразов Бытия;
2) класс ноуменальных прообразов Ума;
3) класс ноуменальных прообразов Инмира;
4) класс ноуменальных прообразов Времени; 5)
и класс ноуменальных прообразов Пространства;
все пять классов праязыка теперь были сформированы и дальнейшее проявление языка шло через словотворение (сочленение корней в слова) и мутационную конвергенцию в этноязыки.
Необходимо сразу к этому добавить, что в постпроязыческий период словотворения были выявлены новые модуляционные возможности человеческого голоса; были выявлены новые согласовочные звуки, которые в современном письме изображаются как буквы В, Г, Д, Ж, З, К, М, П, Р, Ф, Ц, Ч. С возникновением этих букв значительно расширяются изобразительно/информационные возможности языка; языку, фактически, стало доступно изобразить самые тонкие движения души и весь спектр «тьмы вещей» и явлений природы.

БИБЛИОГРАФИЯ:
«Энмеркар и правитель Аратты», шумерский эпос.
«Библия: Бытие».


Автор: АЛЕКСАНДР ЖИТНИКОВ
Разместил: aballan Прочитано: 6215
Распечатать

Смотрите также связанные новости

24.12.2010 - Бытие и язык, который дразнится
21.12.2010 - Три опуса о языке
20.02.2010 - Лингвистическая катастрофа
20.02.2010 - К семиотике философии
17.02.2010 - Телесность человека как основа его жизни и единства с природой

Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Главная | Основы философии | Философы | Философская проблематика | История философии | Актуальные вопросы