• НОВАЯ школа - НОВЫЕ проблемы

Обсуждение религиозных вопросов, философский взляд на религию и пр.

Сообщение seoducer » 04 янв 2011, 07:41

Работаю преподавателем в лицее (г.Санкт-Петербург).
По поводу современных учеников чаще всего слышишь две расхожие формулировки:
1-я - раньше дети были лучше!
2-я - сейчас дети стали умнее!
Лично я считаю, что не хуже и не лучше, просто ДРУГИЕ.
Но учебники по педагогике и психологии (в том числе и возрастной) безнадёжно отстали от жизни.
Я знаю ректора одного уважаемого университета, который за 14 лет написал 300 научных трудов по психологии и педагогике.
Его производительность научного труда лично меня просто поразила!
Когда я стала читать эти статьи, то кроме "воды", там ничего не нашла. Это всё не то. Это только для защиты докторской диссертации и для поддержания реноме учёного.
На курсах повышения квалификации тоже говорят о чём-то очень далёком от современной школы. Просто пропасть между теорией педагогики и практикой жизни.
Хотелось бы обсудить здесь, какие НОВЫЕ проблемы в вашем учебном заведении? Как лично вы их решаете или преодолеваете?
Ведь если проблемы НОВЫЕ, то их и решать надо как-то ПО-НОВОМУ?
seoducer

Re:

Сообщение Aadilah » 04 янв 2011, 08:41

Мое мнение такого, что просто дети-то оказались брошенными сами в этот большой мир, где не совсем еще могут разобраться, что хорошо, а что не очень. Вот Вы представьте, ребенок лет 5 один сидит в интернете, почти на каждом третьем сайте всплывающие окна с рекламой по увеличение и уменьшению чего-то там. Это нормально для психики?

А родителям, просто некогда воспитывать детей. Ведь, что у н работа? Деньги? кризис? собственная жизнь? - отсюда и проблемы, когда хватаемся за голову "что с нашим чадом?"...уже поздно, ибо все надо прививать с детства!

Вывод таков - спасть нужно молодежь!
Aadilah

Re:

Сообщение Dot-COM » 04 янв 2011, 08:58