Интенция | Все о философии
Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Профиль | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней
Меню
Основы
Онтология
Гносеология
Экзистенциология
Логика
Этика

История философии
Досократики
Классический период античной философии
Эллинистическая философия
Cредневековая философия
Философия эпохи возрождения
Философия Нового времени
Философия Просвещения
Классическая философия
Постклассическая философия

Философия общества
Проблемы устройства общества
Философская антропология

Философия религии
Буддизм
Ислам
Христианство

Опрос
Высшая ценность - это

Личные принципы
Бог, Высший разум
Сама жизнь
Другой вариант


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 930
Комментарии: 0

Юм, Давид

Поиск

[ Главная | Лучшие | Популярные | Список | Добавить ]

Логико-гносеологический феноменализм и агностицизм Д. Юма

Главное место в философии Юма занимает его теория познания. В процессе ее создания Юм исходит, с одной стороны, из гносеологии Локка, а с другой стороны, из субъективно-идеалистического учения Беркли. Но Юм отвергает материализм Локка и полностью принимает лишь идеалистические элементы его теории познания Он отклоняет также и религиозный догматизм Беркли, хотя и соглашается с его субъективным идеализмом. В результате Юмом создается особая гносеологическая система, в которой субъективный идеализм Беркли, переработанный в нужном направлении, сочетается с агностицизмом.
Подробнее Разместил: Эмпирик Дата: 20.02.2011 Прочитано: 22938 Комментарии
Распечатать
Главная | Основы философии | Философы | Философская проблематика | История философии | Актуальные вопросы