Интенция | Все о философии
Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Профиль | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней
Меню
Основы
Онтология
Гносеология
Экзистенциология
Логика
Этика

История философии
Досократики
Классический период античной философии
Эллинистическая философия
Cредневековая философия
Философия эпохи возрождения
Философия Нового времени
Философия Просвещения
Классическая философия
Постклассическая философия

Философия общества
Проблемы устройства общества
Философская антропология

Философия религии
Буддизм
Ислам
Христианство

Опрос
Судьба человека предопределена заранее?

Да, я фаталист(ка)
Нет, человек сам кузнец своего счастья
Свой вариант


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 840
Комментарии: 2

Бытие и язык, который дразнится



Хочу отметить такой аспект, что в любом человеке, механизмы сознания и мышления работают строго определенным образом. Как это происходит я описал выше. В шизоидном типе механизм работы сознания и мышления в создании модели действительности сохраняется. Шизоидным считается тот тип, кто неправильно сделал выбор между получаемыми фактами, а не нарушения механизмов сознания и мышления, и получил, таким образом, искаженную модель действительности. Именно она является индивидуальностью человека, потому что соотносясь с ней субъект совершает поступки. И неадекватный поступок есть не нарушение механизмов восприятия, сознания или мышления, а несоответствующая действительности в каком-то аспекте модель бытия. Под неправильностью выбора я предполагаю: ложный логический вывод мышления, заторможенность каких-то вышеописанных процессов сознания, формы и установки субъекта, направленные на самоуничтожение или уничтожение бытия, или одного из его объектов. Утверждение по поводу самоуничтожения сводится к пониманию смерти и жизни. В контексте данных рассуждений считаю рассмотрение этого вопроса некорректным. Предлагаю принять аксиому: все в жизни настроено на жизнь, не существует самоуничтожающихся систем, и поэтому поведение человека, ориентированное на уничтожение, противоречит жизни, что становится, в свою очередь, этической и моральной парадигмой.

Одним из примеров шизоидного проявления сознания может служить следующее. Допустим, я слышу речь окружающих людей. Я слышу то же, что и все окружающие, мое сознание передает слышимое мышлению для анализа. Если я неадекватно воспринимаю, скажем, свою внешность, что может быть следствием моего вывода на явления окружающего мира, скажем, все женщины не падают в обморок при виде меня, то речь услышанная мной, может трансформироваться согласно моей модели - я могу собрать из обрывков услышанных мной слов то, что думаю о своей внешности, то есть решить, что слышу негативное высказывание о моей внешности. В реальности окружающие меня люди могли говорить о чем угодно, но моя модель действительности не позволила непредвзято воспринимать говоримое, мышление логически выработало свою версию, которую я считаю единственной верной.

Если я, как и большинство людей, эгоцентрик, то есть для меня бытие, мир не существует сам по себе, а только в том контексте, в каком он существует вокруг меня, то мои выводы об окружающих меня явлениях, реакциях на мою персону людей, для меня являются основными в выработке модели бытия. Реакции людей могут быть самим разнообразными, но все зависит от моего выбора: буду я их воспринимать позитивно или негативно. Если я воспринимаю их позитивно, то особенных проблем в отношении общества я не испытываю, если же негативно, то в моей психике вырабатываются комплексы. Моя модель действительности формируется под влиянием позитивного или негативного выбора. Следовательно, моя индивидуальность зависит от моего выбора. При негативном восприятии действительности, которое ущемляет представление о самом себе, выработанное также, как и представление о мире, по реакции окружающего мира на мою персону, формируется определенная модель действительности, по которой окружающие люди и бытие становятся враждебными по своей природе.

Разместил: Я. Ясилевич Прочитано: 35630
Распечатать

Всего 1 на 22 страницах по 1 на каждой странице

<< 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 >>

Смотрите также связанные новости

21.12.2010 - Три опуса о языке
01.10.2010 - ПРОТОЯЗЫК КАК ОН ЕСТЬ
20.02.2010 - Лингвистическая катастрофа
20.02.2010 - К семиотике философии
17.02.2010 - Телесность человека как основа его жизни и единства с природой

Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Главная | Основы философии | Философы | Философская проблематика | История философии | Актуальные вопросы