Интенция | Все о философии
Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Профиль | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней
Меню
Основы
Онтология
Гносеология
Экзистенциология
Логика
Этика

История философии
Досократики
Классический период античной философии
Эллинистическая философия
Cредневековая философия
Философия эпохи возрождения
Философия Нового времени
Философия Просвещения
Классическая философия
Постклассическая философия

Философия общества
Проблемы устройства общества
Философская антропология

Философия религии
Буддизм
Ислам
Христианство

Опрос
Мудрость - это

Интеллект
Эрудиция
Созидательный жизненный опыт
Творческое мышление


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 1172
Комментарии: 1

Бытие и язык, который дразнится



При этом мы можем вынести суждение о том, с чем субъект имеет дело в самом себе. Субъекту предоставляется возможность созерцать окружающее бытие, у субъекта существует механизм, позволяющий "обрабатывать" полученную информацию о бытии. Для субъекта это происходит механически и незаметно для него самого. Субъект сам не обрабатывает получаемую информацию, он только сталкивается с проблемой выбора - он может выбрать то или иное, и тем самым корректировать модель бытия, создаваемую его мышлением. При одних и тех же механизмах только выбор между определенными деталями модели делает модель индивидуальной. Механизмы сознания и мышления не являются индивидуальными, то есть какими-то особенными, зависящими от выбора субъекта. Индивидуальной является создаваемая модель бытия, так как она непосредственно зависит от выбора субъекта. Именно поэтому индивидуальность субъекта - есть созданная модель бытия. Я пришел через рассуждении о природе языка к тому утверждению, которое сделал в рассуждении о бытии. Таким образом, понятия бытия, быта и языка не могут существовать одно без другого. Объяснения одного объясняют принципы другого.

Модель бытия, создаваемая таким образом, субъектом это не некая абсолютная единица, присущая любому субъекту, а это сформированная таким образом индивидуальная модель бытия. Начинается она с того, что человек узнает простейшие знания об окружающих вещах в мире, затем о законах взаимоотношений объектов и людей в мире. Выявляется определенное направление, которое интересует субъекта в бытии. Вот это направление и есть "скелет" индивидуальной модели бытия. Под направлением я подразумеваю интересующую область бытия, которую субъект стремится изучать и через которую собирается составить модель бытия. Как правило, субъект стремится понять смысл явлений в окружающем мире, найти закономерности и отношения всех вещей в бытии. Это я и называю направлением. Для мышления неважно, что оно решает: утилитарную задачу о том, как заработать много денег, или вселенскую проблему законов бытия. Направление изучения бытия выбирает субъект, как наиболее необходимый. Здесь мы сталкиваемся с проблемой мировоззрения, поэтому продолжать рассуждение в эту сторону считаю нецелесообразным.

Разместил: Я. Ясилевич Прочитано: 35638
Распечатать

Всего 1 на 22 страницах по 1 на каждой странице

<< 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 >>

Смотрите также связанные новости

21.12.2010 - Три опуса о языке
01.10.2010 - ПРОТОЯЗЫК КАК ОН ЕСТЬ
20.02.2010 - Лингвистическая катастрофа
20.02.2010 - К семиотике философии
17.02.2010 - Телесность человека как основа его жизни и единства с природой

Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Главная | Основы философии | Философы | Философская проблематика | История философии | Актуальные вопросы