Интенция | Все о философии
Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Профиль | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней
Меню
Основы
Онтология
Гносеология
Экзистенциология
Логика
Этика

История философии
Досократики
Классический период античной философии
Эллинистическая философия
Cредневековая философия
Философия эпохи возрождения
Философия Нового времени
Философия Просвещения
Классическая философия
Постклассическая философия

Философия общества
Проблемы устройства общества
Философская антропология

Философия религии
Буддизм
Ислам
Христианство

Опрос
Есть ли философия в России

Есть
Нет
Была в СССР
Ее никогда не было


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 1359
Комментарии: 0

Бытие и язык, который дразнится



Хотя возможно эти процессы происходят уже не в материи, возможно на этом этапе материя перестает быть собой и теряет свой свойства, способность перестраиваться именно на уровне элементарных частиц, которые уже не могут быть ничем иным, кроме как самими собой. Это утверждение может быть оправдано тем, что элементарные частицы существуют по другим программам, чем все создаваемые из них материальные объекты. Возможно, они являются тем самым "переводчиком" в "мышлении" бытия, одной из его функций, когда абстрактная модель с "первичного языка" переводится как программа для действия на "вторичный" язык, язык визуально и физически ощутимо отображаемый (звук, жест и пр.). И таким образом возникает действие. А действие - это сила.

Во всяком случае это логически справедливо. Стало быть, язык - все-таки способ существования силы. Мышление оперирует образами, стало быть, имеет дело с языком. "Я мыслю, следовательно, я существую". Мое существование как субъекта я определяю только возможностью каждую секунду мыслить. А если мышление связано с языком, стало быть мое существование целиком и полностью зависит от языка. Или по-другому, язык определяет мое существование, язык способ мое существование. В языке проявляется мое существование, если нет языка, значит мое существование недоказуемо. Я думаю, что это справедливо и для бытия. Человек в бытии не частный случай, а часть его существования, и если у части такие законы, то и у бытия в целом должны быть такие же законы. Повторюсь: "Сначала было Слово". Хочу заметить, что этимологией того, что подразумевается под Словом, я в данной работе не затрагиваю. В греческом языке "Слово" - это Логос, то есть Смысл, который был у Бога, Которым был Бог. Но не уточнялось на каком языке был выражен смысл. Следовательно, не слово, но смысл лежит в начале всего. И существование Бога определяется этим смыслом, Он им Сам является. Поэтому язык - и мое существование. Более того, я отличаюсь от другого только при демонстрации своего языка. Иными словами, мое отличие - мой язык, значит проявляется моя индивидуальность только при наличии языка. Следовательно, язык определяет мою индивидуальность и только посредствам его можно сказать, чем я отличаюсь от другой индивидуальности.

Разместил: Я. Ясилевич Прочитано: 35633
Распечатать

Всего 1 на 22 страницах по 1 на каждой странице

<< 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 >>

Смотрите также связанные новости

21.12.2010 - Три опуса о языке
01.10.2010 - ПРОТОЯЗЫК КАК ОН ЕСТЬ
20.02.2010 - Лингвистическая катастрофа
20.02.2010 - К семиотике философии
17.02.2010 - Телесность человека как основа его жизни и единства с природой

Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Главная | Основы философии | Философы | Философская проблематика | История философии | Актуальные вопросы