Интенция | Все о философии
Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Профиль | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней
Меню
Основы
Онтология
Гносеология
Экзистенциология
Логика
Этика

История философии
Досократики
Классический период античной философии
Эллинистическая философия
Cредневековая философия
Философия эпохи возрождения
Философия Нового времени
Философия Просвещения
Классическая философия
Постклассическая философия

Философия общества
Проблемы устройства общества
Философская антропология

Философия религии
Буддизм
Ислам
Христианство

Опрос
Есть ли что-то, над чем нельзя смеяться?

Есть
Нет
Не решил


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 1135
Комментарии: 0

Бытие и язык, который дразнится



Таким образом, мы обнаружили, что первичным в мышлении является образ, а вовсе не слово, и слово, как и другие языки являются "вторичными" по отношении к образу в сознании и мышлении, то есть они "проявляют" образ мышления в культуре и именно они служат общественно-социальным целям. Говоря об образах, я сознательно не вводил какой-то терминологии относительно образов, которые получает сознание от бытия, и тех, которые формирует мышление как язык субъекта. Я это сделал для того, чтобы разделение в процессе доказательства сделать наиболее очевидным. Условно их можно назвать "первичными" образами и "вторичными", потому что "вторичные" являются лишь повторением, копией "первичных". "Вторичные" существуют как ответ на "первичные". Если постараться представить себе сам процесс "говорения" бытия и наш ему "ответ", который кстати сказать происходит с нами каждую секунду, то станет очевидным, что бытие вынуждено "адаптировать" свои образы для того, чтобы человеческому сознанию они стали понятны. Сознание видит лишь какие-то определенные образы окружающего, а не все бытие вообще. Скажем, человек не видит материю на молекулярном уровне, а также не в состоянии увидеть все галактики мироздания на мегауровне. Также человек не видит мир нематериальный физическим способом. Физические органы зрения человека приспособлены только для определенного уровня восприятия мира. Но бытие посылает человеку образы, которые тот способен воспринимать и при помощи физических органов и при помощи чувств, которые проникают в нематериальную сущность бытия. При этом сознание способно отражать образы и те, и другие, а мышление способно создавать модели как физические, так и метафизические.

Таким образом, напрашивается вывод, что бытие каким-то непостижимым для человека способом адаптируется и создает язык, способный восприниматься человеком на физическом и метафизическом уровне. И этот язык бытия, которым он "говорит" с человеком, следует считать первичным языком, механизм которого воспринял человек и удачно его сымитировал. У человека нет ничего своего, все его достижения - это приобретенные знания извне, которые человек способен творчески перемоделировать, и на основе чего может создать что-то свое. Первооснова всегда принадлежит бытию, человек оказывается в каких-то условиях и способен воспринимать, и только потом моделировать что-то свое, создавая таким образом свою индивидуальность. У бытия существует свой язык, который человек не способен понимать, этот язык, к примеру, может быть именно тем языком, который связывает субъекта и его физическое тело, может быть тем, который управляет галактиками, может быть тем, который способен на молекулы ДНК любого живого организма записывать информацию об усовершенствованном приспособлении к окружающей среде. Для того, чтобы человеку это было каким-то образом доступно, в бытии существует способ перевода с языка бытия на язык сознания. Можно также предположить, что язык образов - это вообще язык бытия, во всяком случае, бытие свой образный язык адаптирует под образный язык сознания человека.

Разместил: Я. Ясилевич Прочитано: 35634
Распечатать

Всего 1 на 22 страницах по 1 на каждой странице

<< 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 22 >>

Смотрите также связанные новости

21.12.2010 - Три опуса о языке
01.10.2010 - ПРОТОЯЗЫК КАК ОН ЕСТЬ
20.02.2010 - Лингвистическая катастрофа
20.02.2010 - К семиотике философии
17.02.2010 - Телесность человека как основа его жизни и единства с природой

Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Главная | Основы философии | Философы | Философская проблематика | История философии | Актуальные вопросы