Интенция | Все о философии
Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Профиль | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней
Меню
Основы
Онтология
Гносеология
Экзистенциология
Логика
Этика

История философии
Досократики
Классический период античной философии
Эллинистическая философия
Cредневековая философия
Философия эпохи возрождения
Философия Нового времени
Философия Просвещения
Классическая философия
Постклассическая философия

Философия общества
Проблемы устройства общества
Философская антропология

Философия религии
Буддизм
Ислам
Христианство

Опрос
Как произошел человек?

От обезьяны (путем эволюции)
Был создан Демиургом
Занесен иноплатным разумом
Свой вариант


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 916
Комментарии: 0

Бытие и язык, который дразнится



И к чему же мы в результате пришли? А пришли мы к тому, что бытие не является материей, вернее только материей, а также и внешним миром, даже с чисто физической точки зрения известно, что материя в своем основании - это поле, энергия, в которой носятся элементарные частицы, и в процессе составляют из себя все материальные тела, в том числе и человека. Так что по существу видимый человеком окружающий мир попросту иллюзия: мы видим разные формы, которые доступны только органам зрения и обоняния человека, но все это производная поля с элементарными частицами. Вероятно, поэтому у индусов возникло понимание иллюзорности мира, именуемое майей. Они при определенном влиянии бытия, что можно уподобить некоторой информационной программе, принимают различные формы. И только их мы способны видеть, но эти объекты иллюзорны, так как по существу представляют собой нечто иное, чем представляются. Поэтому понятие "окружающий мир", в смысле природа, считаю по отношению к бытию некорректным. Это всего лишь частный случай, особая форма бытия, точнее его проявление для человека, но не само бытие.

Повторю, что человек часто приписывает те закономерности, которые свойственны его характеру, бытию, хотя доподлинно известно, что бытие, это не то, что о нем понимает человек. Следовательно, бытие в представлении человека не объективная реальность, потому что каждый воспринимает бытие со свойственным ему индивидуализмом, как бы он ни старался его постичь. Тем более, что постичь человек может только то, что доступно его аппарату физических чувств. И только этот аппарат способен определять для человека бытие, именно воспринимаемое физическими чувствами и называется "объективным" представлением о бытии. Но разве это объективность, когда мы видим одно, а в сущности это совсем иное. Я имею в виду физические свойства материи: видим камень, а это поле, видим человека и в сущности это тоже самое поле. Об этом говорит нам современная физика. И никуда от этой иллюзорности представления нам не деться. И эта иллюзия никак не может являться бытием.

Это то, что человек на сегодняшний день может считать объективной реальностью. Но это касается только материи, а вот что скрыто за этим физическим полем, из которого состоит вся материя неизвестно, потому что выходит за физические особенности человека. И в этом смысле наука и ее научные методы зашли в тупик, так как уже не может быть тех приборов, способных как-то постичь как это поле с элементарными частицами переходит во что-то другое. Наука дошла до точки, до первоначального элемента, из которого состоит вся материя. А законы бытия выходят далеко за пределы тех физических материальных законов, которые нам на сегодняшний день известны. Я говорю "сегодняшний день" не потому, что предполагаю, что завтра найдутся другие приборы способные дальше проникнуть "вглубь" материи, а потому, что это основа основ материального мира, найденная сегодня человеком. Науке с ее методами нечего больше изучать, и поэтому возникает понимание того, что есть что-то за пределами, что науке никак не достать, потому что ее методы могут быть только физическими. Физическим можно изучать только физическое, иное не доступно. И здесь место философии.

Разместил: Я. Ясилевич Прочитано: 35502
Распечатать

Всего 1 на 22 страницах по 1 на каждой странице

<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 22 >>

Смотрите также связанные новости

21.12.2010 - Три опуса о языке
01.10.2010 - ПРОТОЯЗЫК КАК ОН ЕСТЬ
20.02.2010 - Лингвистическая катастрофа
20.02.2010 - К семиотике философии
17.02.2010 - Телесность человека как основа его жизни и единства с природой

Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Главная | Основы философии | Философы | Философская проблематика | История философии | Актуальные вопросы