Интенция | Все о философии
Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Профиль | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней
Меню
Основы
Онтология
Гносеология
Экзистенциология
Логика
Этика

История философии
Досократики
Классический период античной философии
Эллинистическая философия
Cредневековая философия
Философия эпохи возрождения
Философия Нового времени
Философия Просвещения
Классическая философия
Постклассическая философия

Философия общества
Проблемы устройства общества
Философская антропология

Философия религии
Буддизм
Ислам
Христианство

Опрос
Вечная жизнь - а вам нужна она?

Да
Нет
Не решил
Земная не нужна


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 988
Комментарии: 0

Бытие и язык, который дразнится



"Вторичный" язык возникает в момент создания "покадровой" концепции для субъекта. Но для него самого этот процесс остается за гранью осознанности, и следовательно, тоже может определяться как механизм. Доказательством того, что мышление от сознания получает именно образы, а не слова, к примеру, может служить тот факт, что окружающий мир состоит из объектов, которые воспринимает зрение, слух, обоняние и другие чувства, а в сознании они возникают как своего рода копии-отпечатки увиденного, бытие для человеческого восприятия состоит не из слов, другой факт - само сознание не в состоянии оперировать или "переводить" образы во что-то иное, у него нет аналитического или какого-то подобного аппарата, этим занимается мышление. Оно формирует, "переводит" образы в тот язык, который доступен субъекту. Это могут быть слова, могут быть фантастические визуальные образы, музыкальные фразы и прочее, в зависимости от того, как субъект это хочет выразить для самого себя и общества. Я могу предположить, что формулирование модели бытия тоже происходит в образах, так как для субъекта этот процесс мышления остается "за кадром", то есть вне "луча" сознания, следовательно, мышлению не нужно переводить образы на язык субъекта. Мышление "поставляет" субъекту развернутую концепцию модели на "его" языке под действием "луча" сознания, то есть в том виде, в котором субъект может воспринять и воспроизвести это. И это акт воли субъекта, то есть он сам управляет "лучом" сознания и сам "направляет" его на объект - он может смотреть "фильм" своей модели бытия в любом направлении. Мышление переводит образы на язык субъекта и делает это только с теми, которые освещены "лучом" сознания. Этот процесс формирования концепции из модели можно считать процессом осознания, когда картина бытия становится для субъекта ясной.

Под моделью бытия я подразумеваю какие-то знания о мире и обществе. Сама по себе проблема формирования модели бытия требует пристального внимания. Сознание "поставляет" образы мышлению, мышление "переводит" их на язык субъекта, допустим в слово (повторяю, слово - частный случай многообразия языков, доступных субъекту), когда субъект готов рассмотреть их, то есть "в луче" сознания. Субъект принимает решение, получая какие-то впечатления от бытия: стоит об этом мыслить или нет. Если ответ положительный, то мышление анализирует полученные образы, для субъекта этот процесс неосознан, потому что анализ происходит не на языке субъекта, а на "первичном" языке, поскольку "вторичный" не нужен. Мышлению задана задача, и оно на нее отвечает: задача поступает от субъекта, мышление ее "переводит" на "первичный" язык, ответ мышления вновь происходит на "вторичном" языке, чтобы субъекту был понятен. Результат анализа образов бытия вновь поступает к субъекту и тот принимает решение - определяет важность или незначительность полученного представления о какой-либо вещи в мире. Далее этот результат вновь отправляется в мышление и оно в зависимости от определенной значимости находит в модели бытия место и помещает туда "познанную" вещь. Ставя ее таким образом, в зависимость от других, уже включенных в модель бытия вещей, чтобы возникла целостная картина. И этот процесс происходит вне "луча" сознания. Хранится эта модель в бессознательной "неосвещенной" части сознания, но при необходимости мышление "переведет" любой ее участок для субъекта по первому его требованию. Таким образом, мышление работает в бессознательной области субъекта, но при поставке полученной информации субъекту подключается сознание и момент "перевода" какой-то части модели в концепцию становится для человека осознанным. Сознание дает мышлению работу и при необходимости, то есть по требованию субъекта делает результаты работы мышления видимыми для субъекта, для этого у мышления есть механизм "перевода" с языка на язык, когда мышление касается "луч" сознания, проявляющий для субъекта модель бытия.

Разместил: Я. Ясилевич Прочитано: 35632
Распечатать

Всего 1 на 22 страницах по 1 на каждой странице

<< 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 >>

Смотрите также связанные новости

21.12.2010 - Три опуса о языке
01.10.2010 - ПРОТОЯЗЫК КАК ОН ЕСТЬ
20.02.2010 - Лингвистическая катастрофа
20.02.2010 - К семиотике философии
17.02.2010 - Телесность человека как основа его жизни и единства с природой

Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Главная | Основы философии | Философы | Философская проблематика | История философии | Актуальные вопросы