Интенция | Все о философии
Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Профиль | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней
Меню
Основы
Онтология
Гносеология
Экзистенциология
Логика
Этика

История философии
Досократики
Классический период античной философии
Эллинистическая философия
Cредневековая философия
Философия эпохи возрождения
Философия Нового времени
Философия Просвещения
Классическая философия
Постклассическая философия

Философия общества
Проблемы устройства общества
Философская антропология

Философия религии
Буддизм
Ислам
Христианство

Опрос
Есть ли что-то, над чем нельзя смеяться?

Есть
Нет
Не решил


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 1133
Комментарии: 0

История философии

Поиск

[ Главная | Лучшие | Популярные | Список | Добавить ]

Cредневековая философия
Патристика
Августин Блаженный
Апологетика раннего христианства
Арабская философия
Схоластика
Теоцентризм
Фома Аквинский
Досократики
Софисты
Античный атомизм
Древнегреческая мифопоэтическая мысль
Милетская школа
На пороге философии
Пифагорейцы
Элейская школа
Классическая философия
Шеллинг, Фридрих
Гегель, Георг
Немецкий материализм
Романтизм
Классический период античной философии
Аристотель
Платон
Сократ
Сократические школы
Постклассическая философия
Иррационализм
Психоанализ
Феноменология
Экзистенциализм
Философия Нового времени
Бэкон, Фрэнсис
Галилей, Галилео
Декарт, Рене
Коперник, Николай
Метафизика
Научная революция
Ньютон, Исаак
Эмпиризм
Философия Просвещения
Кант, Иммануил
Английское Просвещение
Немецкое Просвещение
Позитивизм
Просвещение
Французское Просвещение
Философия эпохи возрождения
Джордано Бруно
Возрожденческий неоплатонизм
Гуманизм
Натурфилософия Возрождения
Николай Кузанский
Светская философия эпохи Раннего Возрождения
Томмазо Кампанелла
Эллинистическая философия
Плотин
Античный скептицизм
Греческий стоицизм
Неоплатонизм
Римский стоицизм
Эпикур

Общее количество: 694 страниц в 73 категориях

Самюэль Пуфевдорф: естественное право и проблема разума

Самюэль Пуфевдорф (1632—1694) преподавал в университете Гейдельберга, где получил кафедру "естественного и международного права". Затем он переехал в Лунд, где создал наиболее значительное произведение "Dejure naturae and gentium " ( "О праве естественном и международном", 1672).
Подробнее Разместил: Немецкий философ Дата: 24.03.2009 Прочитано: 5139 Комментарии
Распечатать

Христиан Томазий: различие между правом и моралью

Для сторонников доктрины естественного права "естественное" означало "рациональное", или, лучше, "несверхъестественное". Человеческий разум, а не Откровение, был критерием истины во всех видах человеческой деятельности и, следовательно, также юридических норм.
Подробнее Разместил: Немецкий философ Дата: 24.03.2009 Прочитано: 8432 Комментарии
Распечатать

Пиетизм и его связи с Просвещением

Невозможно понять культурную среду, в которой развивалось немецкое Просвещение, без пиетизма, религиозного движения, которое Ладислав Митгнер (в "Истории немецкой литературы") охарактеризовал как связующую ткань немецкой культуры эпохи Просвещения до Гёте.
Подробнее Разместил: Немецкий философ Дата: 24.03.2009 Прочитано: 6184 Комментарии
Распечатать

Фридрих II и политическая ситуация

Упоминание о Фридрихе II требует хотя бы краткой обрисовки политической ситуации. Германия была истощена Тридцатилетней войной, и мощная французская монархия постоянно угрожала ее независимости.
Подробнее Разместил: Немецкий философ Дата: 24.03.2009 Прочитано: 6225 Комментарии
Распечатать

Мартин Кнутцен: встреча пиетизма и вольфианства

Учение Вольфа имело значительное влияние на немецкую культуру. Последователем Вольфа стал Мартин Кнущен (1713—1751), профессор из Кенигсберга, учитель Канта.
Подробнее Разместил: Немецкий философ Дата: 24.03.2009 Прочитано: 5188 Комментарии
Распечатать

“Энциклоподия знания” Христиана Вольфа

Христиан Вольф, наиболее выдающийся представитель немецкого Просвещения, родился в Бреславле в 1679 г., учился в местной гимназии, где не стихали диспуты между католиками и протестантами. Позже он продолжил обучение в Йене, занимаясь математикой и философией Декарта.
Подробнее Разместил: Немецкий философ Дата: 24.03.2009 Прочитано: 10509 Комментарии
Распечатать

Христиан А. Крузиус: независимость воли от разума

Продолжателем дела Гофманна (который умер молодым, не успев до конца раскрыть свой талант) стал Христиан Август Крузиус (1715—1775).
Подробнее Разместил: Немецкий философ Дата: 24.03.2009 Прочитано: 4866 Комментарии
Распечатать

Всего 726 на 104 страницах по 7 на каждой странице

<< 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 104 >>
Главная | Основы философии | Философы | Философская проблематика | История философии | Актуальные вопросы